вторник, 7 августа 2012 г.

Рыжая )))

Вот и готова моя малышка!
Знакомьтесь: Рыжая )))


         Девушка моя оказалась дамой взбалмошной. Сменила три наряда, и лишь последний был одобрен.
        И непременно ей были нужны: шляпка, бусы и колечко. И как любой девчонке ей хотелось побольше розового. )))) 
        Скоро отправится со мной в Литву, станет иностранкой ))))

        А теперь немного деталюшек.


       Очень понравилось изготовление шляпки. Сделала из неплотного картона основу шляпки. А затем при помощи клея, аккуратно обвила розовый шнур вокруг основы шляпки. Приклеила сеточку и тонкую резиночку (что бы шляпку можно было одевать и снимать).


       Колечко и бусы из бисера.

Про волосики. Решила их оставить распущенными и лишь некоторые прядки скручены жгутиками.

Про размер: малышка в таком положении около 13 см вместе со шляпкой. )))

2 комментария:

  1. Лера, хорошенькая девочка вышла!!!! Очень милая, интересная, авторская )) не похожа ни на одну кукоку что я раньше видела ))) Мне нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настена, спасибо большое! Очень рада от тебя получить такой отзыв!!!! ))))

    ОтветитьУдалить