понедельник, 10 сентября 2012 г.

Штанишки для доченьки

Недавно купила штрукс стрейч бирюзового цвета (это мой любимый цвет в этом году). И, решила сшить своей доченьке штанишки и сарафанчик (сарафан еще в процессе).
А штанишки получились вот такие:

       Шила штаны по выкройке из детской бурды 02/2005 мод. 642.


       Выкройку взяла исключительно за основу.
       Максимальный размер выкройки рассчитан на рост 86. Но, по ширине штанин мне это подходило, я только удлинила выкройку.
       Т.к. подходящего материала для манжет у меня не было, то на выручку пришла смекалка ))))  Пришлось немного покрамсать белую трикотажную кофточку, из которой мой ребенок уже вырос. )))

       С обратной стороны специально сделала прорезь, для того что бы было удобно вдеть резинку, и при необходимости ее заменить )))
       Для манжет на штанины пошли рукава от кофточки )))
Вот такие штанишки )))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий