четверг, 1 ноября 2012 г.

Царевна-лягушка

Ну, вот, наконец-то добралась до блога!!! Можно даже сказать: Уррря!
Хотела показать свою лягуху. Это подарок подружке! Она хотела рукотворный подарочек. Я хотела немного озорной подарочек с легким подтекстом. Что бы глядя на подарочек, у моей подружки возникала улыбка на лице. Думаю, мне это удастся ))).
А вот и Царевна-лягушка:



Вот такая лягушенцЫя )))).
Её рост приблизительно сантиметров 40.
Материалы: лен, хлопок, фатин, атласные ленты, халофайбер. Личико - акриловые краски, ниточка мулине.

Хочу написать отдельно про волосы. Это было для меня настоящим открытием. Я радовалась как ребенок ))))
Волосы изготавливаются из АТЛАСНОЙ ЛЕНТЫ!!!! (а кто бы подумал)

Мастер-класс нашла тут спасибо большое  Fialke .
Пы.сы. держала в кипящей воде не больше 2 минут, и вот такие кудряшки. Такими же и остаются сейчас.



2 комментария:

  1. Лягуха - отпад!!! Наверное подруге очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это подарочек на НГ, подружка еще ждет лягуху ))) Даже немного жаль будет с ней расстоваться ))), она такая забавная!

      Удалить